ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ – РАЗ…

1. Первые 10 секунд в радиорекламе — самые важные. Если за это время не удалось заинтересовать слушателя, его внимание будет нестойким и он легко отвлечется.

2. Последовательность представления информации в радиорекламе должна быть следующей:
Первые 10 секунд в радиорекламе — самые важные. Если за это время не удалось заинтересовать слушателя, его внимание будет нестойким и он легко отвлечется.

Что — Как  — Где

Обратный порядок неверен, так как слушатель будет невнимателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре идет речь.

3. Радиореклама, посвященная сразу нескольким различным товарам, неэффективна, так как слушатель такую информацию не запомнит.

1 РОЛИК — 1 ПРОДУКТ

Давно доказано, что людей легче убедить в чем-либо словами, произносимыми вслух, чем печатными словами. Слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за 1 с., то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше.

radio

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАДИОРЕКЛАМЫ – РАЗ…

Recent Posts
Отвечает: ИГОРЬ ПУШКИН Руководитель коммерческого отдела компании "Радио-Ком"
Здравствуйте.
У Вас есть вопросы? С радостью отвечу на них.
98798

shop giay nuthoi trang f5Responsive WordPress Themenha cap 4 nong thongiay cao gotgiay nu 2015mau biet thu deptoc dephouse beautiful