1. ВЫСОКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ.

РАДИОСТАНЦИИ ИМЕЮТ МНОЖЕСТВО ФОРМАТОВ, КОТОРЫЕ НАЦЕЛЕНЫ НА РАЗНЫЕ АУДИТОРИИ И ГРУППЫ: МОЛОДЕЖНЫЕ, СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ.

2. ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ.

РЕКЛАМА НА РАДИО ОХВАТЫВАЕТ ТЕ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ, ДО КОТОРЫХ НЕ ДОХОДИТ РЕКЛАМА ТВ И ПРЕССЫ: АВТОМОБИЛИСТЫ, ОТДЫХАЮЩИХ НА ПРИРОДЕ И ДРУГИЕ.

3. РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ.

РАЗЛИЧАЮТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИГРОВЫЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ РОЛИКИ, СПОНСОРСТВО ПРОГРАММ И РУБРИК, ВЫПУСКОВ НОВОСТЕЙ, ПРОГНОЗА ПОГОДЫ, И Т.Д.

4. ВЫСОКАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА РАДИО МОЖЕТ БЫТЬ РАЗВЕРНУТА, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ: ОТ РАЗРАБОТКИ СЦЕНАРИЯ АУДИОРОЛИКА ДО ПЕРВОГО ВЫХОДА В ЭФИР.

Что такое радио реклама и как она работает...

Радиореклама — одно из универсальных средств продвижения, которое является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы (среди электронных СМИ).

Радиореклама – это…

универсально
просто
эффективно
эффективно
престижно

мобильно

оперативно
целенаправленно
мотивационно
доступно
гибко
исчисляемо
экономно
креативно
массово
демократично
универсально
просто
эффективно
эффективно
престижно

мобильно

оперативно
целенаправленно
мотивационно
доступно
гибко
исчисляемо
экономно
креативно
массово
демократично

Преимущества и недостатки рекламы на радио

Преимущества рекламы на радио

Недостатки рекламы на радио

  1. Хорошая избирательность аудитории — радио позволяет отобрать нужную вам аудиторию, используя для этого:
    — географический ареал
    — время суток
    — формат радиопередачи
  2. Быстрая скорость аккумулирования аудитории
  3. Относительно недорогой способ рекламирования товаров и услуг:
    — недорогое производство ролика
    — возможность оперативно делать изменения в ролике
  4. Радио не мешает заниматься другими делами
  5. Радио заставляет работать воображение
  1. У радио нет изобразительного ряда
  2. Можно столкнуться с «фрагментированностью» некоторых групп радиослушателей
  3. Перегруженность радиоэфира

Взвешиваем плюсы и минусы…
…плюсов однозначно больше

Выбираем вид ролика

  1. Простые информационные радиоролики (споты) – начитка текста без музыкального сопровождения.
  2. Игровые радиоролики – мини-радиоспектакли, чаще всего шуточного характера:
    — беседа,
    — сценка в магазине,
    — на улице,
    — имитация новостей и т.д.
  3. Имиджевые радиоролики – такие рекламные ролики направлены на создание образа компании, пояснения миссии и укрепления бренда.
  4. Музыкальные логотипы – короткие музыкальные слоганы — пропетые название компании, слоган или короткое сообщение (например, «Всегда Coca-Cola!»).
  5. Джинглы – короткие рекламные песенки, длительностью от 20 секунд до нескольких минут.
  6. Корпоративные гимны – песенные композиции из нескольких куплетов, предназначенные, как правило, не для радиотрансляции, а для корпоративных мероприятий.

Правила эффективной радиорекламы

1. Первые 10 секунд в радиорекламе — самые важные. Если за это время не удалось заинтересовать слушателя, его внимание будет нестойким и он легко отвлечется.
2. Последовательность представления информации в радиорекламе должна быть следующей:

Что → Как → Где

Обратный порядок неверен, так как слушатель будет невнимателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре идет речь.

3. Радиореклама, посвященная сразу нескольким различным товарам, неэффективна, так как слушатель такую информацию не запомнит.

1 ролик →  1 продукт

Давно доказано, что людей легче убедить в чем-либо словами, произносимыми вслух, чем печатными словами. Слуховое восприятие длится у человека дольше зрительного. Если зрительный образ затухает менее чем за 1 с., то слуховое восприятие длится в 45 раз дольше.

4. В радиорекламе не должны присутствовать длинные списки положительных качеств магазина и их затянутое обсуждение. Необходимо выявить самое важное, действительно уникальное предложение и только об этом говорить в течение отведенных секунд.

5. Обращайтесь не к широким массам, а к конкретному потребителю. Не забывайте, что человек любит, когда говорят лично с ним и о нем.

6. Сохраняйте разговорный стиль.
Используйте простые слова и короткие предложения. Не пользуйтесь скороговорками.

7. Акцентируйте глаголы и старайтесь использовать их чаще прилагательных.

8. Максимальное количество слов в радиорекламе
ограничено ее длительностью;
10 с — 20-25 слов;
20 с — 40-45 слов;
30 с — 65-70 слов;
60 с — 130-140 слов.

9. Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны помогать восприятию текста
радиорекламы, а не развлекать слушателя. Супермодный хит может стать центром внимания и оттеснить рекламное сообщение на второй план. Если реклама имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен вызывать у слушателей
эмоции, соответствующие рекламному сообщению, а не существовать сам по себе.

Источник информации — Dixi Media

Отвечает: ИГОРЬ ПУШКИН Руководитель коммерческого отдела компании "Радио-Ком"
Здравствуйте.
У Вас есть вопросы? С радостью отвечу на них.

shop giay nuthoi trang f5Responsive WordPress Themenha cap 4 nong thongiay cao gotgiay nu 2015mau biet thu deptoc dephouse beautiful